Отзывы об интернет-магазине Озон не возвращает деньги

15:27
113
0Комментарии

Текст отзыва

15 октября 2019 года возвратил приобретенный товар в связи с выходом из строя (товар на гарантии) в пункт выдачи заказов товар — получил квитанцию, через полмесяца обратился к службе поддержки покупателей ОЗОН с вопросом где мой товар и когда будут возвращены деньги — не кто ответить не может, говорят обращайтесь через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ЛК), я в ЛК а он предусмотрительно заблокирован Службой Безопасности ОЗОНа. Я пытался выяснить в чем причина блокировки и когда разблокируют — ответ — имеем право без объяснения причин и на неопределенный срок… А товар между прочим стоит 33 000 руб. вот так. На десятой попытке получить хоть какую нибудь информацию один из менеджеров сказал что деньги отправили ждите 3-5 дней. Я подождал — ничего — попросил сбросить платежное поручение — ответили что не каких платежей в Ваш адрес не было (вот такие шутки). Прошу службу поддержки указать почтовый адрес и ФИО Руководителя для обращения в суд — в ответ тишина. Представляете у ОЗОНа с миллиардными оборотами ни где не указан ни юридический ни фактический адрес ни кого из руководства компании… Вот это БИЗНЕС ПО РУССКИ... 

Озон не возвращает деньги

Координаты

Россия, Москва и Московская обл., Москва
Телефоны:
8 (800) 234-70-00, +7 (495) 730-67-67
Теги: 15 октября 2019 года возвратил приобретенный товар в связи с выходом из строя (товар на гарантии) в пункт выдачи заказов товар - получил квитанцию, через полмесяца обратился к службе поддержки покупателей озон с вопросом где мой товар и когда будут возвращены деньги - не кто ответить не может, говорят обращайтесь через личный кабинет (лк), я в лк а он предусмотрительно заблокирован службой безопасности озона. я пытался выяснить в чем причина блокировки и когда разблокируют - ответ - имеем право без объяснения причин и на неопределенный срок... а товар между прочим стоит 33 000 руб. вот так. на десятой попытке получить хоть какую нибудь информацию один из менеджеров сказал что деньги отправили ждите 3-5 дней. я подождал - ничего - попросил сбросить платежное поручение - ответили что не каких платежей в ваш адрес не было (вот такие шутки). прошу службу поддержки указать почтовый адрес и фио руководителя для обращения в суд - в ответ тишина.

Комментарии

Загрузка...

Нет элементов для просмотра

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость