Положительный отзыв Smarta

04:35
63
0Комментарии

Текст отзыва

Меня зовут, Алла. Я – специалист по обучению персонала.

В этой статье я расскажу, с какими трудностями сталкиваюсь в реализации своих прямых обязанностей, как обучить сотрудников и не сойти с ума, и с помощью чего вывести коллективный разум на новый уровень.

У нас в штате практически 900 человек, периодически возникает потребность в повышении квалификации. Я собираю все запросы по отделам, затем разделяю их на группы (например: новички, руководители проектов, менеджеры по продажам). После чего анализирую компетенции и образовательные программы в соответствии с пожеланиями коллег.

Какое-то время я пыталась вести обучение собственными силами. Какие выводы я получила:

  • Сложно собрать всех сотрудников в одном месте в одно время. Было много пропусков, большинство понадеялось, что «потом можно будет списать у тех, кто пошел».
  • Приходилось самостоятельно разрабатывать программу каждого обучения. Вот что добавило мне седых волос. Я пыталась собрать воедино информацию в тех отраслях знаний, в которых я не была специалистом. Естественно, отвлекала более опытных коллег.
  • Под каждый курс приходилось искать лекторов и экспертов. Мы думали, что это можно организовать полностью своими силами. Но для регулярных занятий невозможно было подстроиться под график руководителей. В итоге выезд лекторов обходился дорого, при этом многие сотрудники просто не приходили на занятия.
  • Требуется свободное помещение, необходимо специальное оборудование, дополнительные затраты на перерывы/кофе-брейки.
  • Если организовывать обучение собственными силами, нет возможности его подтвердить, т.к. для этого требуется специальная лицензия.

После неудачного самостоятельного опыта я решила обратиться к специалистам.

Из всех образовательных центров наиболее подходящим мне показался портал по дистанционному обучению hardskill.ru.

Я выбрала дистанционное образование, потому что это более гибкая, современная и простая система.

Обучение строится по принципу самостоятельного изучения материала он-лайн, знания закрепляются тестированием, после чего студенты получают документ о повышении квалификации.

Сотрудники могут повышать квалификацию когда им удобно, нет привязки к конкретному времени и месту, при этом есть контроль обучения – итоговое тестирование.

Что для меня стало решающим при выборе HardSkill:

  • При обучении большого количества сотрудников предоставляется скидка.
  • Когда выбираешь курс, можно получить демо-доступ, оценить качество и подачу материала.
  • Любое обучение подтверждается выданным документом (сертификат, диплом, удостоверение).
  • У компании есть последующее сопровождение договора, актуализация курсов, техническая поддержка.
  • 400 уже готовых курсов.

В итоге, HardSkill помог сэкономить мне нервы, а компании деньги. Сотрудники больше не сбегают с уроков, развиваются, применяют новые знания на практике и радуют руководство.

Координаты

Россия, Москва и Московская обл., Москва
ул. Скаковая 32с2, 125040
Телефоны:
+7(495) 118-32-01

Комментарии

Загрузка...

Нет элементов для просмотра

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость