Отрицательный отзыв lastick.ru

17:24
762
11Комментарии

Текст отзыва

Покупали билеты на данном сайте в консерваторию, в итоге концерт отменили, а назад свои деньги не можем получить уже 3-й месяц.
Менеджеры постоянно «кормят завтраками». Отвратительный сервис, никому не советую! Берегите свои нервы и деньги.

lastick.ru

Координаты

Россия, Москва и Московская обл., Москва
Сайт:

Комментарии 11

Загрузка...

Люди, вы что так озлобились? Я всё понимаю, но компания как может выкручивается из сложившегося положения!
Лично мы ходим на каждый концерт диснея в консерватории и с удовольствием пойдём на следующие, как вся эта баламута с карантином закончится!

Maksim, напишите мне тоже на почту [email protected]!!! мне тоже не возвращают деньги за билет!!! готова с вами скооперироваться,. чтобы идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Ходили на концерт, посвящённый музыке из мультиков Disney. Получили незабываемое удовольствие!!! По сути, хоть концерт и нацелен на привлечение совсем юной публики, каждый прослезится, услышав дико знакомые мотивы, сопровождающиеся кинокадрами из самих кинокартин!!)

Мы с подругой были на киноконцерте Русалочка и нам очень понравилось! Мультик из детства в зале консерватории с живой музыкой дал возможность почувствовать себя снова ребёнком, испытать детский восторг. Рекомендую!

Отличный сервис, мне вернули сертификат вместо билета, ответили оперативно!

Чтобы проще отразить отзыв на них вот мое им письмо:
«мне кто-нибудь ответит! Я хочу вернуть деньги и не собираюсь рассматривать иные варианты. Мероприятие 14 мая „Полет над Россией“. Фантазии организаторов о том, что оно состоится сугубо их фантазии оторванные от реальности.
номера заказов:… и…
Я хочу вернуть деньги. Вы меня игнорируете. Пишу с 8-9 апреля. Ответ был лишь спустя 9 дней!!! 17 апреля со стандартной отпиской „извините нас, что так долго, и мб вы рассмотрите другие даты“. И это ответ на мои конкретные сообщения что я хочу деньги вернуть и мне неинтересны переносы и на мои просьбы дать мне конкретную информацию.

По телефону отправляют писать на почту и каждый раз составляют обращения о том, что по почте мне не отвечают. Ситуация никак не меняется от обращений специалистов кол-центра.

Ваши действия полностью убивают вашу репутацию. Полностью. Особенно в текущий период времени.
Я намерен обращаться в роспотребнадзор и выносить это все в инфополе социальных сетей.

И если вы думаете, что я очередной взбалмошный клиент, то подумайте о том с каким кейсом взаимодействия с вами я столкнулся, и что сумма, удерживаемая вами 33 000 рублей. И тогда вы все поймете.»
Показать все…

Неожиданно возникла проблема по возврату денег за купленные билеты. По телефону говорят, что нет проблем, а когда отправили письмо на возврат денежных средств — накидали кучу ссылок на нормативные акты, с припиской не подлежат возврату. Подлежат возврату, еще как подлежат! Все последующие звонки на предмет — как же так?! закончились — консультацию по таким вопросам не оказываем, вступайте в переписку! Абсолютно согласен со всеми предыдущими ораторами. Не рекомендую покупать билеты у этих, не побоюсь этого слова, мошенников! Показать все…

Единственная «организация» отказавшая в возврате денежных средств за покупку билетов, в сложившейся ситуации пандемии в стране.Отвратительно иметь дело с сервисом такого низкого уровня, который не может себе позволить, оставить своего клиента довольным.Хотя бы оставить денежные средства на депозите, и иметь возможность попасть на мероприятие в будущем на другую дату Показать все…

Просто отвратительный сервис! 3 недели нет ответа по возврату денег за отмененный концерт.

Консерватория вместо того, чтобы продавать билеты самостоятельно, перепоручила это весьма сомнительному сайту Lastick. В результате, при переносе или отмене концерта никто ни за что не отвечает! Консерватория отсылает на сайт приобретения билетов, сайт отсылает в кассу консерватории! Очень жаль, что такое уважаемое учреждение, как консерватория, пошло по пути: лишь бы содрать деньги, а за остальное никто не отвечает! Показать все…

Самый поганый билетный сервис в Москве!!! Нет личного кабинета, операторы не могут найти заказ когда звонишь по телефону, нет системы напоминания!

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость