Отзывы о компании ООО "Цифровая пилорама" RusRob

15:58
315
2Комментарии

Текст отзыва

«Компания» RUSROB (ООО «Цифровая пилорама») выпускает сырой некачественный продукт. Хобби директора коростелева дмитрия перерасло в создание «станков для бизнеса» на базе небольших форумных знаний. Одно только использование программного обеспечения Mach3 на станке за несколько миллионов отпугивает. По собственному опыту это уже 20% брака в выпускаемой продукции за счет программных сбоев, отклонение от заданных траекторий и т. д. Станки обвешиваются разными нерабочими (но дорогими) опциями, например установленна на чпу плоттере (фрезере) система автосмазки кореток (предназначеная для станков металообработки), если система работает то все будет залито смазкой (и рабочий стол и заготовка), что непреемлемо, если не включать ее все заклинит и в ручную станок уже не смажешь.

— круг нормально не режет, на выходе овал
— осцилирующий нож постоянно ломается.
— все кривое и хлипкое, внимание отдается только внешнему виду
Производство станка происходит на «коленке», узлы и блоки придумываются и сразу изготовляются без расчетов технических характеристик (на допустимую нагрузку, жесткость, стойкость и прочее) тестируется уже непосредственно на клиенте за его же деньги.
Сертифицирована всего одна модель, под нее продают разные станки. Пускают пыль в глаза клиентам, игры с налоговой и другими службами. Производство находится в жилом комплексе, орендуется часть подземной парковки, а погрузка техники манипуляторами происходит в парковой зоне ЖК, где играют дети.
Большая текучка кадров, 3-4 месяца и работяги уходят, официально не устраивают, сначало недоплачивают, потом вообще кидают с зарплатой. Условий труда нет, техника безопасности не соблюдается.

ООО "Цифровая пилорама" RusRob

Координаты

Россия, Москва и Московская обл., Москва
Ул. Удальцова 54, стр.1
Сайт:
Телефоны:
+7 495 150-16-20

Комментарии 2

Загрузка...

Ломние станки, НЕ качественный сервис, врут с комплектующими, Кривые рамы, не достоверные сроки…
Очень жаль, что с нескольких сайтов удалили правдивые отзывы сотрудников о том, как они поверили правдивым рассказам Дмитрия Коростолева о надёжности оборудования и о возможностях заработать! В реальности несколько человек которых Дмитрий обманул и не выплатил зарплату, объединились наняли адвоката и подали в суд. Надеюсь им удастся восстановить справедливость и вернуть честно заработанное. По поводу сервисных инженеров это вообще отдельная песня, в любой уважаемой компании на данной позиции люди работают годами и знают оборудование от а до я, в Русроб же это слабое звено. Те кто работали сервисниками у Дмитрия рассказывают, что они поражены хрупкостью оборудования и устают от жалоб клиентов, парням прям в лицо говорят, что ваше оборудование го*но. не каждый выдерживает. Так же Владимир рассказывал что уехал в командировку а ему не перевели деньги и не купили обратный билет. он был вынужден питаться за счёт клиента и на обратный билет клянчить у клиента. конечно же после такого отношения он уволился. Менеджеры все разлетелись когда перестали платить деньги. Остались только те кто ворует(отдел закупок), стукачи, и эмигранты неудачники, которым некуда податься.
Те кто работают в цеху постоянно жалуются, что приходится покупать свой инструмент и на нарушение технологических процессов при производстве.
В дальнем углу цеха стоят станки для обработки древесины, они почти все сломаны и выдают ошибки и пропуски шагов во время обработки, обратите на это внимание, компания производит оборудование, а для своей Цифровой Пиллорамы не может починить станки и загрузить их.
Толковые люди разлетаются из компании как только понимают куда попали, бывали случаю что люди устраивались, работали несколько дней, уходили на обед и не возвращались)) как вы думаете какой станок вам соберут в такой компании? какой сервисник приедет к вам на пуско-наладку или на гарантийный случай?
Сможете ли вы выполнить заказ или тендер если ваш станок сломается?
Теперь по поводу клиентов:
Дмитрий Коростелев и его банда добились, чтобы из интернета были удалены отзывы недовольных клиентов со всей России с телефонами и почтовыми адресами. На вторичном рынке валяются станки РУСРОБ месяцами, их никто не покупает.
Дмитрий снизил цену на свой бумажный cutter уже до предела, видимо скоро начнёт приплачивать, лишь бы у него купили станочек. Даже китаййский шлак стоит в 2 раза дороже чем Димино барахло. Делайте выводы! Просите контакты довольных покупателей- таких просто нет! На сайте РУСРОБ висят довольные клиенты. Попробуйте позвонить в «Большой театр» или в «Вертолёты России», в компанию «13 этаж», «Пластик принт» или в какую-нибудь Рекламно Производственную Компанию. Вам расскажут как они «любят» РУСРОБ =).
Хотел в минусах указать, но там максимум 15 слов, укажу здесь:
Ломние станки, НЕ качественный сервис, врут с комплектующими, Кривые рамы, не достоверные сроки, Дешевое программное обеспечение, Отсутствует свой контроллер, Нет своей программы управления станком-используют устаревший MACH-3, один сервомотор на 2 инструмента. Нет быстро-сменного инструмента. Нет готового решения для работы с кожей. Нет лазерного замера вылета инструмента. Нет инструкции к станку. Договор не позволит вам получить оборудование в срок или отозвать деньги.
ГАРАЖНАЯ СБОРКА
Все кто пострадал от компании РУСРОБ пишите свой отзыв и видение ситуации
Показать все…

Контора рога и копыта

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость