Отзывы о компании www.windking.ru

16:57
196
0Комментарии

Текст отзыва

Здравствуйте! Хочу поделиться информацией по байдарке CatmarineBL-450 и моей историей взаимоотношений с её производителем. Летом 2019г. озадачился приобретением лодки ПВХ под маломощный двигатель. Задача- неспешное перемещение по водоёмам, включая акватории реки Волга. Начал изучать рынок подобных судов в РФ. Выбор пал на лодку катамаранного типа- дно приподнято над водой на 15 см. Вариантов подобной конструкции не так уж и много. На рынке представлены несколько моделей производства России, Украины, Кореи. Остановил свой выбор на производителе Catmarineиз Санкт-Петербурга т.к данный производитель изготавливает лодки с диаметром баллонов 44 см, другие модели базируются на баллонах 30-37 см. К тому же появилась возможность поближе познакомиться с конструкцией судна- знакомый был в Спб и ездил на экскурсию в производственный цех компании. Впечатления от увиденного вселяли надежду на качество и добропорядочность производителя. Лодку заказал через интернет-магазин windking.ru. На сайте была информация о бесплатной доставке товара до покупателя, также предлагалась к бесплатной установке носовая косынка и различные варианты комплектации с доплатой к базовой цене (усиление дна, дополнительные распашные весла и т.п). На момент заказа выяснилось, что косынка устанавливается за отдельные деньги. На мой вопрос почему она вдруг стала стоить отдельных денег, менеджер (Денис) прислал фрагмент прайс-листа на ватсап и предложил сделать на скидку… Несколько озадачило, но косынка была мне нужна. Заказал дополнительное усиление дна баллонов ПВХ-тканью. В итоге стоимость лодки в августе 2019г. = 42700руб. Оплату проводил в два этапа 50% предоплата и остальные по факту готовности лодки. Процесс изготовления в виде фотографий регулярно присылал менеджер-Денис. Вообще всё шло очень прозрачно и безоблачно до момента получения лодки. Когда приехал в транспортную компанию выяснилось, что пересылку компания не оплатила. Начал звонить выяснять… Денис предложил оплатить доставку самостоятельно, а позже он компенсирует её стоимость. Так и сделал, чек отправил ему по ватсапу. Ну и дальше началось: «завтра, послезавтра, через неделю»… Напоминал о себе несколько раз, в итоге написал «ничего мне от вас не надо»! Надоело ей богу уговаривать выполнять свои обещания. Видимо у людей проснулось желание исправиться и они вернули стоимость доставки. Далее начались мои водные путешествия. Конструкция лодки оказалась очень удачной. Просторная и остойчивая лодка, под мотором 2.6 л.с едет до 14км/ч. Как и обещал Денису, написал отзыв. Поделился впечатлениями и благодарил за прекрасную конструкцию. Но счастье не бывает долгим! Примерно на шестом спуске на воду заметил, что через пару часов носовая часть лодки спускает и начинает морщиниться. Пришлось ехать в гараж искать утечку воздуха. Конструкция состоит из трёх отсеков- двух кормовых и одного носового отсеков. Проверил первым делом клапаны, всё в норме. Далее мылил весь корпус и обнаружил утечку по внутреннему шву нижней носовой части. Само место закрыто защитной лентой. Сразу отправил видео менеджеру Денису и он предложил за мой счёт отправить лодку на гарантийный ремонт, обратную доставку обещали оплатить за счёт производителя. Конечно не очень понял почему я должен платить за доставку бракованного изделия, но решил как говориться не накалять обстановку. Делать нечего, запаковал лодку в защитную упаковку и отправил в Спб. Далее началось «хождение по мукам»… Сначала им было некогда и «много работы». В конечном итоге мне сообщили, что были не закручены клапаны и кстати ключ для этого у меня был в ремнаборе. Основная утечка мол была через клапаны а «микро-микро» лопина шва это так- ерунда. Эту микро-микро они «зашприцевали». Мастера посчитали, что и так сойдёт. А также Денис сообщил, что был проведён детальный осмотр – «ТО» лодки в виде так сказать бонуса. Сильно улыбнуло. Люди не стали устранять причину, а она видимо в разъехавшемся непроклеенном шве, а просто залили отверстие клеем снаружи. Т.е причина не была устранена, а только её следствие. Я конечно не ожидал такого ремонта и мог бы сделать это самостоятельно. Правда и подумать не мог, что ремонт будет таким замысловатым. Если шов пошёл, значит нужно его переклеивать или усиливать, иначе проблема вылезет вновь, вопрос только во времени. Потом я получил видео моей лодки с комментарием: «лодка накачана двое суток, утечки нет. Как будет время отправим её вам». Опять затянулась МХАТовская пауза. Попросил отправить до морозов и после нескольких попыток получил уведомление об отправке лодки мне- счастливому обладателю! Дальше опять начались наши приключения. Доставка опять оказалась не оплачена… Звонил менеджеру –ответ: «не было денег, перекинем вам на карту». Детский сад- ей богу! Ну таки возместили в итоге. Лодку прислали в штатной сумке, без какой-либо защитной упаковки. Состояние сумки будто она побывала в боевых действиях, причём бой был явно не равный! В транспортной компании мне ответили- нужно было упаковывать в защитную упаковку, а так ответственность не несём. Отправил фото Денису, он видимо тоже был несколько шокирован. Пояснил мне, что отправлял курьер и он не может за всеми уследить. Курьер сэкономил 150 руб. Попросил сообщить о состоянии самой лодки. Поехал проверять саму лодку. Привез, накачал. На дне носовой части порез. Видно что лодку швыряли, сумка пробита насквозь, порезана и ещё бог знает что с ней вытворяли. Наверное так транспортники учат приобретать у них защитную упаковку! Фото отправил Денису. Также обнаружил их бесплатное «ТО» — усиления низа транца отклеены. Денис охарактеризовал это обстоятельство фразой «мастера мудаки»! Я сообщил, что дальнейший ремонт лодки буду делать за свой счёт, дабы мне совсем не изнечтожили мою лодочку эти самые «мудаки». Также мне предложили прислать новую сумку для лодки взамен уничтоженной и выслать чеки для возмещения стоимости ремонта лодки на стороне. Я не смог принять эти дары т.к решил завязывать свои взаимоотношения с данной организацией. Отдельно хотел отметить положительные моменты:

1. Сама конструкция лодки удачная, полностью устраивает. Проблемы в кривых руках изготовителя т.е человеческом факторе.

2. Порадовало, что менеджер всегда на связи и не прятался.

Под занавес пожелал ребятам решить все всплывшие проблемы и конечно удачи. Надеюсь в дальнейшем они будут строить качественные лодки. Вот такая получилась история! Всем добра!

www.windking.ru

Координаты

Россия, ,
Теги: catmarine

Комментарии

Загрузка...

Нет элементов для просмотра

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость