Отзывы о магазине Беру.ру

21:02
886
6Комментарии

Текст отзыва

У моего племянника в эту субботу(16 ноября) будет день рождения. Собираясь к нему на праздник я 4-го числа, после долгих поисков выбрал и оплатил набор инструментов DECO и чтобы получить бесплатную доставку до дверей пришлось в заказ ещё добавить один товар, так сумма перевалила за 2500.

Система предложила доставить заказ 11.11 до дверей, это рабочий день. Мне пришлось уговорить супругу, чтобы она взяла отгул на понедельник и встретила курьера.
Закрутившись в своих делах, я вспомнил о заказе в среду 13 числа. Написал в техподдержку «Беру. ру», но по 14 ноября так никто и не перезвонил и не написал на почту. Тогда я позвонил, чтобы задать вопрос напрямую. Девушке на той линии было очень жаль и она просила их простить за то, что они не смогли доставить товар вовремя. Сказала, что заказ был передан на доставку и мне обязательно сегодня перезвонит доставочная компания. Уже вечером, я так и не дождавшись звонка от курьера, решил ещё раз побеспокоить операторов БЕРУ. И на этот раз девушка мне сказала, что заказ НЕ БУДЕТ мне доставлен, т. к. он был утерян. И снова никаких уведомлений о неприятном! Снова я сам им звонил и выяснял! Вот такой мой первый заказ на Беру!
Аааа, совсем забыл! Сейчас же активно идёт реклама, что на первый заказ дают скидку 500 рублей, а в яндекс маркете указано, что ещё и повышенные бонусы спасибо при покупке. Так вот на самом деле, ни скидки в 500 рублей, ни каких-либо бонусов «спасибо» в принципе небыло! Такого лохотрона я давно не встречал!

Координаты

Россия, Ростовская обл., Азов
Сайт:

Комментарии 6

Загрузка...

Я давно покупаю в интернет-магазинах и на разных маркетплейсах в России и по всему миру. Сталкивался с разными сложными ситуациями. Разными продавцами. НО ответственно заявляю БЕРУ.РУ худший в мире интернет магазин!!! У меня нет слов, как такое возможно в 2020 году. К сожалению, когда делал покупку, не почитал отзывы, а их только на Яндекс маркете 12549 с одной звездой и весь интернет кишит отзывами о грабеже и мошенничестве!!! Оплатил свой заказ 14 дней назад, картой и балами Спасибо от Сбербанка, и всё — ни заказа, ни доставки, ни денег, ни балов!!! Многократно обращался в службу поддержки магазина и Боксбери, где мой заказ, они отвечают: не знаем......!!! Это, что такое???? Просто, где Ваш заказ мы не знаем… Я скажу так, они переплюнули самых конченных продавцов с Алиэкспресс в разы!!! Забрали деньги, и всё!!! Я, конечно, благодарен случаю, что я попал всего лишь на 1127руб и 1048 балов от Сбера. А ведь хотел покупать у них после зарплаты телевизор за 43000руб. Вот тогда бы весело не было!!! Конечно, о работе этого магазина было доведено всему моему окружению… а оно очень большое. И в красках было рассказано как кидает Беру.ру. Дело даже не в 1000руб, дело в подходе работы этого сайта. Я в шоке такое в 2020году… И конечно спасибо им за школу, больше в Российских интернет магазинах по предоплате покупки не совершаю от слова совсем!!! И всем советую, привезли Вам заказ из любого магазина, проверьте, посмотрите, всё в порядке, тогда оплачивайте, иначе это очень опасно!!!
Всем, кроме Беру.ру, хорошего дня, процветания и успехов в Вашей жизни.
Надеюсь мой отзыв поможет сохранить деньги и нервы покупателей.
Показать все…

Возврата денег за отмененный заказ (заказ даже со склада не уходил, был отменен в тот же день, что и заказан), так и не дождалась. Сначала ждала тридцать дней, так как служба поддержки ссылалась на то, что таков максимальный срок перечисления у банка. Прислали чек возврата, который для меня, покупателя, не имеет никакого значения, так как это документ маркета для налоговой. Тридцать дней прошли, деньги не пришли, обратилась в банк за поиском, в банке – ничего не знаем, обращайтесь к продавцу, это может подтвердить только продавец. Снова написала продавцу. В итоге после кучи переписок они мне в очередной раз прислали чек возврата и в написали, что все, они ничего не знают, у них происходит автоматическое списание сразу после подтверждения отмены заказа, а дальше, пришли деньги, не пришли, их это не волнует, не получили – ваши проблемы. И снова послали в банк. Интересно, как это возврат происходит автоматически СРАЗУ после отмены, если отмена подтвердилась в один день, а чек возврата датируется аж четырьмя днями позже! Отправляла им выписку со счета по поступлениям, где видно, что деньги от них не приходили, так им и на это плевать! Они мне опять тычут чеком возврата. Я им уже написала, что чек возврата для меня не имеет значения, что подтверждением возврата является не чек, а факт поступления средств на счет покупателя, что это не моя забота – искать платеж по банку, а их обязанность, убедиться в том, что средства поступили на счет покупателя, что банк в принципе отказывается разбираться и сообщает о том, что раз денег нет, значит продавец не подтвердил операцию. Ничего! Ноль реакции! Чек возврата прикрепили, ищите, всего доброго! Сделала еще один запрос в банк, потому что с Беру общаться бесполезно, служба поддержки не решает проблемные вопросы, их задача – строчить отписки, используя при этом как можно больше лжи. А дальше? Не знаю… Наверное, в роспотребнадзор. Была проблемная ситуация с возвратом в другом онлайн-магазине. Деньги должны были вернуться в течении пяти дней, в срок не вернулись, обратилась в службу поддержки, ответили, что разберутся в течении трех дней, через сутки ответили, что повторно отправили запрос в банк, ждите три дня, еще через сутки деньги упали на счет, и только после этого на электронку пришел чек возврата. А здесь что? А здесь просто отшили! Еще и отказываются публиковать отзыв на ресурсе яндекса! Показать все…

Не бери на «беру» Мой первый опыт покупки в данном магазине закончился неудачно. Вместо 10 единиц товара я получил 1 Когда я сказал курьеру о том, что здесь ода штука он ответил, что значит остальное привезут потом и отказался составлять акт о недостаче или забрать товар обратно и убежал со словами
все вопросы в поддержку. Как жаль, что заказ уже был оплачен. Курьер был мягко говоря не вежлив и не доброжелателен в ответ на мои вопросы и заслуживал физического наказания и телесных повреждений. По его совету я обратился поддержу и тогда я понял, что сбербанк и почта России — это еще не колхоз и не компетенция, а все уволенные с почты и банка работают теперь в «Беру» в поддержке ответили, что ответят на мой запрос в течении 10 дней. Удобный заказ оплата и быстрая доставка. Привозят не то что заказал и не в том количестве. Заказ 21314708
Показать все…

Продали бракованную радио няню Beurer BY84 (№16596214). Деньги не возвратили. Попросили заполнить и отправить заявление на возврат. Обратного ответа нет. Что самое интересное, в заявлении требуют указать паспортные данные, что напрямую является нарушением 215 ФЗ о персональных данных.
+ они как Яндекс маркет не публикуют отрицательные отзывы на своём сайте
Показать все…

Заказал у них звуковую карту 30.11.2019 (Оформил доставку) надо было подарить 04.12.2019 человеку на день рождения. Написали что со 21.12.2019 по 03.12.2019 карту привезут, но не тут то было. Вот уже закончилось 04.12.2019 а карты до сих пор НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!.. И ни звонков ни сообщений, где карта не известно, Пришлось покупать подарок в другом месте. Без подарка, как то не удобно идти на день рождения. Не покупайте у них, они вас подведут. Сегодня уже 06.12.2019 года, а от Беру нет ни каких известий. ВЫ ПРАВЫ ЯНДЕКС МАРКЕТ ДАВНО СКУРВИЛСЯ И НМ ПЕЧАТАЕТ ЗА ОТКАТЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
Показать все…

Заказ №10031728 на Беру.ру был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо… Отдохнуть, в общем.
В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день.
На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом.
Хорошо, подумал я.
Но нет. Не хорошо.
В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день.
В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку.
Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам.
Также объяснил про выходные.
Ноль эмоций. Вежливое:
— Понимаем, но ничем не можем помочь.
На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами.
Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету.
На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но «безуспешно».
Записала номер, имя и т.д. Перезвонят.
Нет! Не перезвонят!

В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много.

P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо.
Но сегодня пришло письмо:
— Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!
Показать все…

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость