Отрицательный отзыв fast-store.ru

10:20
94
0Комментарии

Текст отзыва

Некачественная техника некомпетентные сотрудники несертифицированный сервис непонятного происхождения проблемы покупаемые с техникой в этом магазине

А теперь собственно к полноценной информации.
Приобрел в онлайн магазине fast-store.ru ноутбук HP за 95 т. р.
По этой модели мало обзоров и нет отзывов, но найдя несколько экспертных обзоров решил взять, тем более что по параметрам аппарат был тем что я искал.
А искал производительную машину срочно для работы.
Заказ обработали оперативно и доставили в принципе тоже, правда доставили в неудобное время и полноценно проверить самому, проведя тесты, не было время.
Курьер подхватил инициативу, видимо торопился, показал свойства компьютера и общую информацию в настройках винды. Типо этого достаточно...
На первый взгляд смутило только то, что Винда уже была настроена...
Отсюда совет настоятельный. — Покупая сложную технику, забирайте сами или не принимайте у курьера пока не проведете максимальное количество проверок. Лучше потратьте при покупке пару часов, чем потом потратить месяцы на решение проблемы с ломаной техникой или вовсе остаться у разбитого корыта.
И так получилось что после покупки ноутбука, а напомню брал под работу, работу я теряю и актуальность столь мощного аппарата сводится к минимуму. От чего он тупо лежал порядка 3х недель.
Вспомнив про него, как начал решаться вопрос с работой, решил проверить его. Поставить нужные программы, игрушки (всеж игровая машина).
И в тот же день начались проблемы...
Стал глючить Wi-Fi. Грешил на интернет, но оказалось что это глюк ноутбука.
Связался с магазином. Меня успокаивали что это якобы баг сборки последней винды и с обновлениями все наладится.
Ну ок, подумал я. Потерплю.
Но проблема становилась все острее. Модуль Wi-Fi отрубался каждые пару минут. И это несмотря на уже приходившие обновления.
И час от часу не легче, беда не приходит одна...
При проведении прямого эфира у ноутбука умирает дисплей, от чего срывает важное мероприятие.(((
Снова связался с магазином. Говорят приезжать на Горбушку в магазин. А это порядка 4х часов в мусор на дорогу, и это не последняя поездка...
В магазине с тусклым светом выяснилось что дисплей работает, только максимально тускло. Подумали на шлейф дисплея. Забрали в сервис по гарантии. Через неделю позвонили, можно забирать. И кто бы сомневался, заменили шлейф. Правда так и не поняли что произошло с родным...
При этом переднюю панель «мастера» сервиса приклеили так, что в нескольких местах теперь панель отходит...
Дальше веселее.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ начались новые проблемы.
А кстати с Wi-Fi проблема так и осталась. С себя вину сняли. Это все Microsoft негодяи...
И предложили что бы я докупил Wi-Fi антенну и пользовался так. Типо так многие делают...
Напоминаю, ноутбук за 95т. р.
Далее ноутбук стал зависать как скотина. При этом в любой момент. Включил, завис. Фотошоп открываешь, завис. Ворд, завис. и т. д.
В итоге завис наглухо что даже не реагировал ни на что. Даже на кнопку питания.
После вовсе продемонстрировал черный экран (подсветка пустая) и все. И что бы я не делал, черный экран и хоть ты тресни.
Связался с техподдержкой Microsoft. С моим другим аппаратом всегда выручали стабильно.
С их помощью провели ряд реанимационных мероприятий, но без успешно.
Кое как открыли меню для отката системы до заводских настроек, запустили рекавери.
И примерно на 30% все обрывается, вылазит ошибка и шлет нафиг. Типо рекавери невозможно...
Тогда в поддержке порекомендовали чистую установку WINDOWS.
Рекавери то не удалось, но винда в этот раз поднялась до экрана с паролем.
Сделал загрузочную флешку и с помощью поддержки microsoft начали переустановку.
Но тут нас ждал фатал.
Установка как и рекавери не удалась.
Загорелся черный экран, на полную закрутились кулера и запустилось обновление биос. С какого фига не понятно.
Но обновление не завершилось. Оно обрубилось с ошибкой и далее ноут вовсе было невозможно выключить или сделать что либо еще.
Пришлось просто выключить питание и ждать пока разрядится аккум.
В Microsoft сказали что если проблемы возникают еще до поднятия Windows, то баг именно в аппаратной части.
И я снова позвонил и далее поехал на горбушку...
Это меня уже взбесило, предварительно направил им письмо, с пунктами закона, о возврате денег.
При приезде продавцы устроили клоунаду и танцы с бубнами на несколько часов в попытке выяснить что с ноутбуком. в других магазинах нарыли другой блок питания, типо блок питания сдох, схерали не понятно. несколько раз пытались включить ноут, безуспешно. заряжали его. типо не включается из-за разряженного аккума… при включенном питании от сети...
Параллельно «заливали в уши» сладкие речи что в суде шансов у меня нет, что в поломке ноутбука виноват я (без экспертиз уже обвиняют меня), что деньги не вернут и т. д.
Единственный вариант снова оставить в сервис.
Оставил. Через 2 недели звонят, типо все готово. Слетел биос, почему не знают. Но кидают прямые намеки что по моей вине...
Перепрошили биос и все заработало.
Я приехал, теперь уже дотошно начал все проверять на месте. Теперь перестал работать блютус модуль.
С другим продавцом выполнили рекавери и вроде все заработало.
Надолго ли, вопрос...
Из сервиса ноут вернулся уже с частично сорванными шлицами винтов и замятым пластиком на торцах. Будто вскрывали его тупой отверткой...
В возврате денег мне уже прямо отказали, типо причин нет. И вообще это я каждый раз ломаю ноут и потом приношу им в ремонт.
Это все проходило в течении месяца с момента покупки. При этом рабочих часов у ноута было от силы до 10 за все время.
Пока забрал аппарат.
Но если еще раз будет поломка, я уже прямиком в суд.
И рекомендую с судом не тянуть, поберегите нервы себе.
А лучше избегайте этого магазина вовсе.
Я запросил у продавца, видимо новенький, заказ наряды на ремонты или отказ в предоставлении таковых и отказ в возврате денег. Он сказал что руководство вышлет на почту. Тогда мы составили бумагу с перечнем запрашиваемых документов. Что бы потом не отвертелись если что...
Так этого бедолагу руководство магазина оштрафовало за то, что он дал мне расписку с перечнем заказанных мной документов...
Вывод о данном магазине напрашивается сам собой...
Особенно хочу выделить продавца по имени Сергей.
С ним проходили почти все мои взаимодействия.
Он осуществлял доставку аппарата с «экспрес проверкой» Сложной техники путем показа параметров ноутбука...
Он же обвинял меня в поломках ноутбука.
Он же заявлял что суд это бесполезно, ведь они же правы...
Он же хамски общался, под видом «культурного разговора».
Он же названивал пытаясь выяснить зачем мне нужны запрашиваемые документы и что я собираюсь дальше делать. Пытаясь убедить что эти бумаги не нужны. Как и с возвратом денег что денег я не увижу и останусь с покоцанным ноутбуком с уже непонятной начинкой после их «левого» сервиса.
Как уже писал, вывод для себя делайте сами.
Я рассказал всю историю взаимодействия с этим магазином и из своего опыта настоятельно рекомендую держаться по дальше от этой шарашки.
fast-store.ru

Координаты

Телефоны:
+7-495-208-4384

Комментарии

Загрузка...

Нет элементов для просмотра

Добавить комментарий
или Вконтакте Одноклассники
Гость